СПБ ГБУ СОН "ЦСПСиД Василеостровского района"

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения "Центр социальной помощи семье и детям Василеостровского района"

Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг

01 сентября 2017

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа 

Через форму для обращений

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 199178, Санкт-Петербург, 14-я линия В.О. д.25/27 (прием документов  с ПН по ЧТ с 9.00 до 18.00 и в ПТ с 9:00 до 17:00, с 13.00 до 13.48 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

  • Обратиться по  телефону

тел./факс +7 (812) 321-34-55 

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».